Новости

Победитель велогонки Тур Де Франс 2019 Эган Берналь получил кубок ŠKODA AUTO

30.07.2019

  • Алан Фави, член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за продажи и маркетинг, вручил кубок спринтеру, набравшему наибольшее количество очков, Петеру Сагану (Peter Sagan) на финише гонки на Елисейских полях в Париже
  • Кубки из чешского хрусталя, созданные студией ŠKODA Design, отсылают к традиционной технике резки стекла «Шпицштайн»
  • В этом году ŠKODA AUTO выступает официальным и транспортным партнером Тур де Франс уже в 16-й раз
  • Чешский бренд в пятый раз спонсирует награду «Зеленая майка» для лучшего спринтера, набравшего наибольшее количество очков
Млада-Болеслав, 30 июля 2019 г. – Эган Берналь (Egan Bernal) стал победителем велогонки Тур де Франс 2019. Получив хрустальный кубок, разработанный студией ŠKODA Design, 22-летний колумбиец отметил первую победу на Елисейских полях в Париже. Маршрут 106-й по счету велогонки Тур де Франс прошел по Франции и Бельгии и составил 3 480 км. На официальной церемонии награждения Алан Фави, член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за продажи и маркетинг, лично наградил Петера Сагана, спринтера, набравшего наибольшее количество очков. Кубок обладателя «Зеленой майки» также был создан в студии ŠKODA Design.

ŠKODA AUTO поддерживает Тур де Франс с 2004 года: чешский бренд уже в 16-й раз становится официальным и транспортным партнером соревнования. В рамках этого сотрудничества ŠKODA предоставила для организации и сопровождения гонки 250 автомобилей, включая красный ŠKODA SUPERB, который по уже сложившейся традиции выполнял роль мобильного командного центра для директора гонки Кристиана Прюдомма. Кроме того, ŠKODA в пятый раз выступила спонсором награды «Зеленая майка» для лучшего спринтера.

В этом году ŠKODA вновь взяла на себя разработку дизайна трофеев для победителей Тур де Франс. Изготовленные чешской мануфактурой Lasvit хрустальные кубки высотой 60 см и весом 4 кг были созданы совместно с дизайнером ŠKODA Петером Олахом. Их элегантные узнаваемые силуэты уже стали визитной карточкой Тур де Франс. При этом оформление наград постоянно меняется: каждый год дизайнеры ŠKODA находят новые источники вдохновения. В этом сезоне кубки отсылают к традиционной технике резки стекла, которая называется «Шпицштайн».

Торжественный старт (Grand Départ) 106-ой по счету гонки Тур де Франс состоялся в Брюсселе. Пелотон из 176 велосипедистов ждал маршрут из 21 участка общей протяженностью 3 480 км, включая 7 горных участков, из которых 5 – с финишем на вершине горы. Одним из самых запоминающихся этапов гонки стал перевал Коль де л’Изеран, который находится на высоте 2 770 м над уровнем моря. Кроме того, Тур де Франс отпраздновал юбилей знаменитой «Желтой майки» (Maillot Jaune): ровно 100 лет назад, 19 июля 1919 года, Эжен Кристоф (Eugène Christophe) впервые стал ее обладателем как лидер общего зачета. Столетие спустя желанную Maillot Jaune завоевал Эган Берналь.

Информация о марке, фотографии и видео доступны на российском медиа-сайте ŠKODA: http://press.skoda-avto.ru


Все новости
15.01.2020 В 2019 году ŠKODA передала своим клиентам 1,24 млн автомобилей по всему миру
Млада-Болеслав, 15 января 2020 г. – В 2019 году ŠKODA передала 1,24 млн автомобилей своим клиентам по всему миру. Таким образом, чешский бренд шестой год подряд реализовал более миллиона автомобилей. Продажи марки снизились на 0,9% (2018: 1,25 млн единиц) – основной причиной этого стал общий негативный тренд на китайском рынке. Однако в остальном мире ŠKODA увеличила продажи на 5,3%, реализовав 960 700 автомобилей. В декабре продажи ŠKODA в мире выросли на 9,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 114 700 автомобилей. Выход на рынок новой ŠKODA OCTAVIA четвертого поколения, а также старт производства первой электрической модели марки на глобальной платформе MEB (Modular Electric Platform) состоятся в 2020 году.
26.12.2019 Специальные условия на покупку автомобилей ŠKODA в январе
Москва, 26 декабря 2019 года – В новом году ŠKODA AUTO Россия порадует своих клиентов выгодными условиями на покупку автомобилей марки. Приобретая в январе легендарную модель OCTAVIA, клиенты чешской марки смогут получить выгоду до 192 400 рублей, RAPID – до 133 100 рублей. Максимальная экономия при покупке моделей SUPERB и KODIAQ составит до 215 000 и 235 800 рублей соответственно. Продолжают действовать специальные условия по классическому кредиту и кредиту SIMPLY CLEVER, а также программы Утилизация/Трейд-ин, участники которых могут получить выгоду до 130 000 рублей.
20.12.2019 Завершился Кубок Первого канала при поддержке ŠKODA AUTO Россия
Москва, 20 декабря 2019 г. – ŠKODA AUTO Россия в десятый раз поддержала Кубок Первого канала, который проходил с 12 по 15 декабря. Участие в турнире приняли сборные России, Швеции, Финляндии и Чехии. Победу одержала команда из Швеции, а сборная России, также выигравшая два из трех матчей, уступила ей один балл и заняла второе место.
17.12.2019 В ноябре ŠKODA передала своим клиентам 109 000 автомобилей по всему миру
Млада-Болеслав, 17 декабря 2019 г. – В ноябре ŠKODA передала своим клиентам 109 000 автомобилей по всему миру, что незначительно меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (ноябрь 2018: 110 100 автомобилей, –1,0%). Это связано с общим спадом на рынке Китая. Вместе с тем, продажи автомобилей чешского бренда в России выросли на 10,5% и достигли отметки в 9 050 экземпляров (ноябрь 2018: 8 188 единиц).